Служение в предузнании Сердца Отца... Вот пример... Павел говорил ко многим женщинам. Причём это были женщины, собравшиеся у некого молитвенного дома, то есть это были женщины религиозные. Но Бог открыл сердце только одной Лидии. Павел не был огорчён, что всего одна рыбка!
ВТОРОЕ:
Служение в непознаваемом океане Сердца Отца... Вот пример... После обетов Павловых даже платки и опоясания с его тела обрели целительную силу! И мощно превозмогало Слово Божие по всему городу!! Но как превозмогало? Не сокроем и детали... Магические книги были беспощадно сожжены, а чародеев разумеется не жгли, но они каялись!
ТРЕТЬЕ:
Служение в премудрости Сердца Отца... Вот примеры... Как часто по пятам Павла следовал господин Хаос. Иудеи не зря называли его язвой общества и всесветным возмутителем. Вспоминайте хотя бы тот момент, где кричали люди несколько часов кряду: "Велика Артемида Эфесская!" А ученики не допустили Павла в то собрание, хотя он рвался. Это был бы преждевременный, но верный эшафот.
И где же наиболее верное, необходимое, и духовное действие Силы?
Вспоминайте упорное, Павлово восхождение в смерть:
"Требую суда Кесарева!"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
четвёртый вы придумали закон ньютона.
про силу . что не может жить без камертона...
и стоит только камертонов брякнуть
и всякий хочет что то там про силу вякнуть...
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.